Концепции, теория, история

"Подписаться на новости Арт-Аспект по Email"


Сердцем, по мере сил.  На самом деле люди покупают картины или "для души" (потому что просто нравится, сильно нравится, нравится художник, "именно она подходит именно на это место", непонятно почему, но нравится), или для инвестирования (потому что модно, потому что престижно, "потому что надо", в подарок, потому что картина имеет рыночную, художественно-историческую перспективу и т.д.), или для того и другого сразу.  Идеальным случаем возникновения желания приобрести то, или иное произведение искусства является третий из перечисленных выше вариантов: когда картина покупается однов..
0 Комментарии к этой статье - просмотреть комментарии
Оригинальная идея-концепция Императора ВАВА заключается в следующем:  Картины (живопись, графика) из серии "Парных работ" делаются автором всегда парными: т.е вручную с незначительными естественными отличиями, делаются одновременно, находясь рядом с друг другом, т.е. они "растут" и "созревают" параллельно. Картины делаются на одинаковом материале, одного формата, названия так же дублируются, но у левой картины к названию прибавляются цифры 001, к правой работе цифры 002. При этом уже в процессе делания работы начинают влиять друг на друга, корректируя и всё более конкретизируя первон..
Символы Императора ВАВА
Практически с самого начала своего творчества Император ВАВА использовал в своем "репертуаре" различные символы. Впоследствии он остановился на четырех базовых символах, символизирующих важные жизненные значения-атрибуты: корона (власть), сердце (любовь), крест (судьба) и звезда (слава), которые неизбежно присутствуют в разных меняющихся долях (весовых эквивалентах) в разные периоды жизни каждого человека. Количество, первоначальное расположение (относительно друг друга на одной плоскости), последующие (в процессе репрезентации) "движения" и др. "манипуляции" с символами имеют "недовыявле..
0 Комментарии к этой статье - просмотреть комментарии
Один из четырех "базовых" символов Императора ВАВА. В исходном варианте репрезентации всех 4-х символов на одном квадрате "Звезда" располагается в правом нижнем углу ("Юго-Восток"). Символ Славы и "Золотого сечения". Один из самых используемых "идеологических" и масс-медиальных символов нового времени. Пятиэлементый символ "Звезды", вместе с "трёхэлементным" символом "Сердца" на двоих дают цифру "восемь", которая, соответственно кратна "четырем", базовой цифре "круговоротов" проистекания. ..
Один из четырех "базовых" символов Императора ВАВА. В исходном варианте репрезентации всех 4-х символов на одном квадрате "Корона" располагается в левом верхнем углу ("Северо-Запад"). Символ власти и мудрости. Именно четырехгранная лаконичная корона с изогнутой полукругом нижней границей, как символ впервые введен Императором ВАВА (до этого существовали трех, пяти, семигранные короны с неизбежно лишними декоративными элементами). В сочетании с другими Символами Императора ВАВА трансформирует новые синергетические смыслы каждого проистекающего события. ..
Один из четырех "базовых" символов Императора ВАВА. В исходном варианте репрезентации всех 4-х символов на одном квадрате "Крест" располагается в левом нижнем углу ("Юго-Запад"). Древний символ "судьбы", мужского и женского начала, символ "сотворения мира", гармонии и неизбежности в сочетании с другими Символами Императора ВАВА "уравновешивает" любую "проистекающую ситуацию" состояния объекта. ..
Один из четырех "базовых" символов Императора ВАВА. В исходном варианте репрезентации всех 4-х символов на одном квадрате "Сердце" располагается в правом верхнем углу ("Северо-Восток"). Символ любви и жизни. Одновременно является базовым "уравновешителем" всего негативного, неизбежно в разное время периодически появляющегося в "Судьбе" каждого. В сочетании с другими Символами Императора ВАВА образует транспарлептипное генераторное поле репрезентации. ..
Отличительная особенность выбора картины для художественного музея вообще и для музея современного искусства в частности заключается в том, что в этом случае выбор произведения искусства не может базироваться только на принципе его "художественной привлекательности". Т.е. при постановке вопроса о необходимости "музеефикации" той или иной картины, ответ прежде всего должен содержать аргументированное обоснование такого выбора. Какие же аргументы должен содержать такой ответ? Первый аргумент - художник. И чем более солидный "титулованный" музей делает такой выбор, тем более "титулованных", ..
О современном искусстве
К современному искусству (английский вариант названия: Contemporary art, немецкий: Zeitgenossische kunst), далее – СИ, так же, как и к современным художникам во всем мире относятся примерно одинаково. Разница проявляется обычно только в формах публичного выражения / не выражения этого (истинного) отношения. Предметы (картины и прочие объекты) СИ чаще всего вызывают у неподготовленных зрителей недоумение, иногда - восторг, радость, удивление, иногда – отторжение, но почти никогда не оставляют их равнодушными. У каждой эпохи свое современное искусство. Мировое искусство достаточно четко опреде..
0 Комментарии к этой статье - просмотреть комментарии
О парлептипности
Слово «парлептипность» образовано от английского «pure» - «чистый», с намерено неправильным его прочтением, по аналогии со сленговым вариантом неправильного прочтения слова «punk» - «пункер». Соответственно, к французскому «говорению» этот неологизм никакого отношения не имеет, хотя (так же намеренно) первоначально к нему как будто бы отсылает. Возникновение этой второй «намеренности» обосновывается двумя факторами: - увидев, что не всё «лежащее на поверхности» таковым «лежащим» и является (первое), но тем не менее всё таки желающий понять этот термин читатель, раскрывает его первичную этимоло..
0 Комментарии к этой статье - просмотреть комментарии
Показано с 1 по 10 из 13 (всего 2 страниц)